Выставка CPS -2018 – КИНО ТЕЛЕ ФОТО ПРИЗВОДСТВО И УСЛУГИ

Поделиться в соцсетях:

ПРОГРАММА 15-й ВЫСТАВКИ CPS-2018

ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА

ДЕНЬ ФОТОГРАФА

– Семинар «Композиция в отсутствии композиции». Для профессионалов.

Можно ли анализировать современную фотографию, используя инструменты XIX-начала XX века? Конфликт формы и содержания в фотографических изображениях. Кто автор композиционных форм в современной фотографии: человек или механизм?

Семинар ведет Жолудев Н.К., доцент.

Фотошкола ФОТОГРАФ:

1. Блогинг+стриминг. Особенности и тенденции контента на популярных площадках.
2. “Он пришел на поляну с цветами…” Практическое занятие по развитию воображения и построения сюжета. Раскадровка, темпо-ритм, драматургия.
3. Драматургия в фотографии.
4. Композиция в отсутствии композиции.
5. Пространство и время в фотографии.

New York Film Academy – мастер-классы с участием зарубежных специалистов. Мы ожидаем:

– Энтони Ричмонд (операторское мастерство)

Anthony Richmond, ASC, BSC, Chair of Cinematography

Член Американского общества кинооператоров и почётный член Британского общества кинооператоров. Среди работа –  «Блондинка в законе», «Кэндимэн», «Изображая Бога», «Грязные танцы 2: Гаванские ночи», «Уильям и Кейт», «Прогулка по луне» (дебютная работа режиссера Тони Голдуин а).

– Пол Браун (сценарное мастерство)

Paul Brown, Artist-in-Residence

Сценарист, продюсер и режиссер. Aвтор более тридцати сценариев, трижды номинант «Эмми» и четырежды – «Золотого глобуса», а также обладатель престижной премии «Эдгар» (Edgar Award), присуждаемой Американской ассоциацией авторов детективов (Mystery Writers of America).

Крейг Кэтон (анимация)

Craig Caton, Chair of Animation & Visual Effects

Начинал с работы с аниматрониками для фильмов Парк Юрского периода, Терминатор 2, Охотники за привидениями. Позже работал техническим директором Disney Feature Animation и DreamWorks Animation. 

Киношкола имени МакГаффина:

– Как заставить зрителя перестать есть попкорн. Темпоритм как основной инструмент монтажера
– Кино, которое сняли подростки. Опыт программ Киношколы имени МакГаффина

КИНОШКОЛА “PRO-VISION CINEMA”

– мастер-класс “Режиссура монтажа – теория и практика” (подробнее ниже в рассылке)

Автор и ведущий: Сергей Абрадов, Руководитель Киношколы “PRO-VISION CINEMA”,

Преподаватель ВГИК им. С.А.Герасимова

Цель курса: познакомить участников с теоретическими и практическими основами профессии режиссёра монтажа для успешной работы в сфере кино-видеопроизводста. В программе будут представлены упражнения направленные на наработку необходимых навыков режиссёра монтажа.

Мастер-класс полезен и тем, кто совсем не знаком с монтажом и тем, кто уже имеет начальные знания или профессиональное образование и опыт.

Академия медиаиндустрии

– «Видеомонтаж на TV вчера и сегодня» – о вариантах современного монтажа с использованием разных систем:
«Видеомонтаж на TV вчера и сегодня: AVID» – Ольга Владимировна Иорданиди, к.искусствоведения, доцент кафедры инновационных технологий, расскажет об особенностях монтажа на аппаратуре AVID на примере сюжета с большим количеством действующих лиц в кадре (три и более).
«Видеомонтаж на TV вчера и сегодня: Adobe Premiere» – Светлана Николаевна Шатохина, к. технических наук, доцент кафедры инновационных технологий
«Видеомонтаж на TV вчера и сегодня: Final Cut» – Олег Семёнович Фоминов, специалист по работе с аппаратурой Final Cad, расскажет о специфике монтажа на этой технике.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Семинары:

Timebox – «Как можно получать ежемесячный пассивный доход с системой Timebox”

Festagent.com — агентство по продвижению фильмов на кинофестивали

Кинофестивальные тренды: как снять фильм, чтобы его заметили отборщики

Сфера света – технические новинки

Bromo16 – про звук в кино

Астахов&Co – Страсти по светодиодам, или, что можно ожидать от наступления LEDникового периода

Поделиться в соцсетях:

Добавить комментарий