КРУГОСВЕТКА. Создатели российского авторского кино отправляются в кругосветный тур

Поделиться в соцсетях

Команда режиссеров вместе с продюсерами Максимом Добромысловым (Кинокомпания “Переворот”) и Ларисой Олейник (Кинокомпания “DOKA”) отправятся в путешествие по городам Африки, Латинской Америки, Азии, Австралии и Океании, чтобы представить российское авторское кино широкой аудитории. Участниками тура станут фильмы «Капкан» реж. Галина Уразова, «Межсезонье» реж. Александр Хант, «Лебединое озеро» реж. Антон Бильжо, «Рапана» реж. Виталий Суслин, «Молодость» реж. Дмитрий Давыдов.

Кругосветный тур российского авторского кино откроется премьерой фильма «Капкан» реж. Галины Уразовой, которая состоится 6 марта в 20:00 в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь». «Капкан» получил призы на фестивалях «Окно в Европу» за «Лучший сценарий», «Белая птица» за «Лучший полнометражный фильм», на Чебоксарском международном кинофестивале за «Лучшую главную женскую роль», на международном кинофестивале “Zilant” за “Лучший полнометражный фильм” и за “Лучшую женскую роль”, «SIFFA- London-Sochi International Film Festival» (Лондон-Сочи) за «Лучшую звукорежиссуру» и др.

6 марта до и после премьеры «Капкана» в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоится обсуждение фильма и предстоящего кругосветного тура российского авторского кино.

Билеты на премьеру: https://karofilm.ru/film/10898

О ФИЛЬМАХ ТУРА:

«Капкан»

реж. Галина Уразова

Фильм «Капкан» — это история об отношениях близких людей, потерявших не только способность высказывать наболевшее, но и разговаривать. Угрюмый егерь Иван и робкая Александра живут вдвоём на хуторе. Удар судьбы оборвал их любовь. Александра думает о свободе. Любой ценой.

Владислав Шуравин, Film.ru:

«Капкан» — кино почти бессловное (первая реплика появляется здесь ближе к концу), но оттого не менее зрелищное. Будто бы следуя традициям Ким Ки Дука, режиссёрка Галина Уразова снимает медитативную и поэтичную историю о непростых людях… Все секреты «Капкан» будет выдавать деталями, намёками, и в этой художественной незамысловатости обаяния и житейской правды.

«Межсезонье»

реж. Александр Хант

Саше шестнадцать, и она хочет совершить собственную революцию. Для ее одноклассника Дани сказать «нет» маме — уже революция. Они сбегают из дома и бросают вызов несправедливому миру взрослых, пытаясь отстоять не только свою любовь, но и право быть самими собой. Свобода опьяняет подростков, и невинная детская шалость незаметно разрастается до преступления, а современные Ромео и Джульетта превращаются в Бонни и Клайда — мстителей всему миру, в котором им не нашлось места.

Егор Москвитин, Афиша Daily:

…. в фильме обнаружатся и достоинства, и недостатки. Первых больше. Это поразительная органичность актеров Игоря Иванова и Жени Виноградовой. А еще это очень быстрое насыщение истории деталями, из-за которого к финалу условных героев воспринимаешь как живых людей, с которыми вместе проделал долгий путь. Огня добавляет постоянное повышение ставок в сюжете и точное понимание законов жанра фильма-погони.

«Лебединое озеро»

реж. Антон Бильжо

Губернатор просит жену поставить любимый народный балет «Лебединое озеро», что должно стать хорошим пиаром его предстоящих выборов. В городе она сталкивается с неизвестными ей простыми людьми, настоящей любовью и “спящими лебедями”.

Владимир Сабадаш, Московская Правда:

Невероятная игра актеров, задействованных в постановке, колоритная русская природа, уникальный сюжет, авторская режиссура, причудливая игра смыслов, тщательное внимание к деталям и мощный саундтрек создают на экране эффект полного погружения зрителя в происходящее на грани иммерсивного театра.

«Рапана»

реж. Виталий Суслин

После конфликта с молодым режиссером, актер уходит из театра. В столичном Городе новая осень, у актера Юрия новая роль — водитель такси…

Евгений Майзель, «Искусство кино»:

Отказавшись от слишком уверенных приемов из арсенала собственной фильмографии, избегая протоптанных троп и слишком изученных аналогий, подбираясь к нашему сознанию окольными, но верными путями, Виталий Суслин снял фильм, в котором спрашивает нас о природе и границах театра. И, похоже, застает врасплох. Окружающая нас жизнь — это еще театр или уже нет? И, наконец, главный вопрос: знаем ли мы, что такое театр?

«Молодость»

реж. Дмитрий Давыдов

В поисках счастья и друзей обаятельный неудачник Вася возвращается из города в родное село. Вот только бывшие одноклассники давно повзрослели: у них дети, работа и все по правилам. Каким будет его возвращение в беспечную молодость?

Илья Воеводин, СЕАНС:

Тон повествования задают сцены с участковым, в которых фокус сосредоточен на отражении протагониста в зеркале, а от его собеседника мы видим ноги, руки, торс — что угодно, но не лицо. Зеркала часто (почти всегда) свидетельствуют о тягостной рефлексии, вглядывании в самого себя со стороны, поэтому и диалог здесь только с собой, но другим. Тем, что был здесь много лет назад, танцевал на дискотеке худой, как гвоздь. Об этих невеселых делах Дмитрий Давыдов говорит с той необходимой долей юмора, чтобы зритель не стал вновь называть фильм о глубинке и водке «чернухой».

Расписание тура:

6 марта г. Москва
8 марта г. Претория
09 – 11 марта г. Сан-Паулу
12 – 15 марта г. Рио-де-Жанейро
17 – 19 марта г. Буэнос-Айрес
21 – 23 марта г. Сантьяго
26 – 27 марта г. Лима
31 марта – 02 апреля г. Кито
05 – 10 апреля г. Мехико
12 – 15 апреля г. Токио
17 апреля г. Порто Ново
19 – 21 апреля г. Сингапур
23 апреля г. Стамбул
25 апреля г. Москва


Поделиться в соцсетях
Работники ТВ