5 советов по освещению зеленого экрана

Поделиться в соцсетях

Случается, что когда дело доходит до освещения зеленого экрана, даже крепким профессионалам свойственно забывать самые основы. И хотя вокруг много информации о том, как это сделать правильно, большинство экспертов не затрагивают очевидных, совершенно простых вещей, которые должны быть известны каждому кинематографисту. О них мы сегодня и поговорим.

1. Цифровой зеленый экран против хромакея

Если у вас есть выбор, попробуйте цифровой зеленый экран. Обычный хромакейный фон часто плотнее, поэтому отражает меньше света. Это заставляет использовать больше света, чем требуется. Цифровой экран, в свою очередь, отлично отражает — потребуется меньшее количество света. Звучит просто, но именно такие нюансы делают работу более комфортной, а результат — качественным.

2. Сначала осветите актера

 

Джон Труби (John Truby), сценарист, тренер авторов, консультант,  и создатель программного обеспечения развития истории «Write a Blockbuster»На съемках фильма Тима Бёртона «Алиса встране чудес»
Некоторые специалисты приходят и сразу стараются правильно осветить зеленый экран, думая: «Я должен сделать это так, чтобы выставить 5.6f на объективе». Но стоит так поступить, как задача правильно осветить актера становится намного сложнее. Для того чтобы свет не был слишком ярким и «загрязняющим» кожу, убедитесь, что вы правильно осветили актера и только после этого добавляйте задний свет на зеленом экране. Это имеет особенное значение, ели вы работаете с цифровым экраном, который, как мы уже упоминали, изначально отражает много света.
Читайте продолжение здесь.

Поделиться в соцсетях
Работники ТВ