more.tv покажет анимационный хоррор по культовым произведениям Толстого и Пушкина

Поделиться в соцсетях

Онлайн-кинотеатр more.tv анонсировал премьеру анимационного сериала «Антология русского хоррора: Красный состав» и представил официальные трейлер и постер проекта. Эпизоды сериала созданы по культовым произведениям Александра Пушкина, Алексея Толстого, Александра Грина и других авторов. Проект создан кинокомпаниями Lakeside Animation Studio и Studio Metrafilms Moldova при участии «НМГ Студии» и more.tv. Премьера сериала на сервисе состоится 16 февраля.

«Антология русского хоррора: Красный состав» — серия из шести короткометражных анимационных фильмов длительностью до 20 минут в жанре хоррор, сделанных разными режиссерами в разных анимационных техниках. Проект включает в себя короткие метры, созданные по произведениям таких авторов, как Александр Грин («Дочь крысолова»), Алексей Толстой («Семья вурдалака»), Александр Пушкин («Гробовщик») и других.

Артем Васильев, продюсер:

Премьера “Красного состава” — важное событие не только для нашей компании, но и для российской анимационной индустрии в целом. С одной стороны, этот проект основан на знаковых литературных произведениях, а с другой — это ряд визуальных экспериментов режиссеров-постановщиков фильмов. С точки зрения продюсеров, это смелое начинание — ведь анимационные проекты в жанре “хоррор” — до сих пор не очень распространенное явление. Кроме того, это пока очень редкий для России пример высококачественной анимации для взрослых.

Алеша Климов, автор проекта, продюсер, режиссер:

“Антология русского хоррора” — экспериментальный проект, где показаны высказывания и позиции режиссеров разных стран, их культура, менталитет и различия в подходе к такому ключевому понятию, как хоррор. Получилась такая тематическая художественная “выставка”.

Юрий Степанов, автор проекта, продюсер:

Этот проект — диалог культур. Тема ужасов близка многим, и режиссерам было интересно попробовать свои силы именно в этом жанре. Все истории антологии — хороший повод обратить внимание на русскую литературу. Главным вдохновителем стала программа “Веселая карусель”. Над проектом работали представители шести стран, и нам было интересно сделать серии в разных техниках, чтобы увидеть, как каждый из них будет рассказывать эти истории.

Режиссерами серий выступили Джим Брайсон, Адам Джеффкоут («Дочь крысолова»); Сэм Чоу («Семья вурдалака»); Мэттью Лайон, Алеша Климов («Можарово»); Любомир Арсов («Лесной царь»); Хирофуми Накада, Алеша Климов («Князь»); Сергей Кибус («Гробовщик»).

Продюсеры проекта: Юрий Степанов, Билл Маркс, Хосе Менендес, Джордж Чолакис, Артём Васильев, Карина Кабанова, Вячеслав Муругов, Максим Рыбаков.

Премьера анимационного сериала «Антология русского хоррора: Красный состав» состоится 16 февраля на more.tv и Кинопоиске.

Описания эпизодов проекта:

Дочь крысолова

Синопсис: 1920 год. Петроград. Полупустой, парализованный разрухой, голодом и революцией город. Дочь крысолова Нина встречает на блошином рынке молодого писателя Антона. Они не разделяют взглядов друг друга, но проникаются взаимной симпатией. Нина попадает в неприятности, Антон бросается на выручку. Герои оказываются в доме, захваченном крысами-монстрами, которые планируют свою революцию. Крысы собираются убить отца Нины и готовятся к пришествию легендарного крысиного Освободителя. Объединившись с крысоловом, который ничуть не удивлен известиями, молодые люди пытаются остановить крысиное восстание.

Джим Брайсон, Адам Джеффкоут, режиссеры:

Сложнее всего было сделать так, чтобы зрителям было по-настоящему страшно, ведь анимация у многих в первую очередь ассоциируется с мультфильмами для детей, где никто не может всерьез пострадать. Мы старались, чтобы фильм получился очень реалистичным, взрослым по стилю и духу, чтобы переживания и ужасные события из жизни персонажей не оставили равнодушной и публику. Мы посмотрели множество хоррор-фильмов, включая “Чужих”, “Очень странные дела” и аниме, например “Ди: жажда крови”. Кроме того, источником вдохновения послужили “Хеллбой” и нуарные графические романы. Мы даже смотрели ролики на YouTube о том, как создать напряжение в хорроре и как сделать идеальный скример.

Семья вурдалака

Синопсис: XVIII век. Маркиз д’Юрфе, дипломат из Франции, едет в Россию через Сербию. По дороге он попадает в сильную метель и находит кров у крестьянина Георгия. Маркиз тут же влюбляется в сестру Георгия Зденку. И поэтому не уходит, когда все семейство начинает себя вести странно. Дед Горча не успел вернуться из леса до последнего удара колокола и теперь неизбежно станет вурдалаком-кровопийцей. Маркиз не суеверен, но очень скоро он понимает, что вурдалаки — не просто крестьянская легенда.

Сэм Чоу, режиссер:

Мы понимали, что рассказ нужно адаптировать, осовременить, добавив тут и там щепотку юмора. Мы также много времени посвятили изучению того, как в разное время изображали вурдалаков. Это помогло нам разработать внешний вид персонажей. Мы перепробовали большое количество вариантов, но все никак не могли найти свою уникальную версию. В итоге мы посмотрели фильм “Аннигиляция”, где появляется чудовищный медведь-скелет, и это вдохновило нас на создание собственных, непохожих на других вурдалаков.

Можарово

Синопсис: Из сытой Москвы до станции «Можарово» отправляется поезд с гуманитарной помощью, набитый любопытствующими толстосумами. С ними едет молодой журналист Максим — он мечтает узнать правду о жизни за стеной, разделяющей Москву и провинции. В Можарово туманно, поезд встречают безобидные на вид бедняки. Но почему же пожилой охранник так отчаянно не выпускает Максима из вагона? И почему он не помешал выйти остальным?

Мэттью Лайон, режиссер:

Я пересмотрел со звуком и без все картины Ральфа Бакши. Именно его идеи подтолкнули меня к выбору этой техники. С этой технологией было тяжело работать. Работа над фильмом — от идеи до финальной версии — заняла 23 месяца.

Алеша Климов, режиссер:

Мне кажется, что в этом эпизоде больше всего ощущается пульс времени. Я хотел сделать современный проект о вещах, которые нас всех сегодня заботят. Мы используем очень интересную технику — ротоскопию. Мы снимали настоящих актеров в Канаде и на основе этих съемок уже делали серию. Там очень много диалогов, это такая камерная вещь, похожая на пьесу. Все происходит в узком клаустрофобическом пространстве, очень много актерской игры и нюансов в отношении игры актеров и диалогов. “Можарово” получилось ближе всего к кино.

Лесной царь

Синопсис: Прогрессивный мир будущего даст тебе что угодно, но только если тебе есть чем платить. Отцу Леши платить часто нечем, ведь он не умеет жить по действующим в обществе правилам. И Леша ищет недоступные ему блага в виртуальном мире — в VR-игре, которой руководит таинственный Лесной Царь. Увлекшись вселенной, где он может воплотить любые мечты, Леша забывает про реальность. А игра, подключившись к его нервной системе, постепенно забирает мальчика себе, чтобы превратить в персонажа.

Любомир Арсов, режиссер:

Пересказывая “Лесного царя” Жуковского в стиле киберпанк, я пытался создать мрачную сказку, затрагивающую универсальные и вечные темы страстей человеческих. Древний страх потерять душу в таинственном сказочном лесу теперь превратился в страх потерять разум в таинственном виртуальном мире. Меня вдохновила мысль о том, что технологии идут вперед слишком быстро и это сказывается на развитии личности и общества. Вопросы свободы воли и средств мотивации пользователей в социальных сетях — новые проблемы, которые наша цивилизация должна решить, и дело художников — исследовать их и искать в них смыслы.

Алеша Климов, автор проекта:

“Лесной царь” — довольно показательная история взаимодействия различных культур и авторских интерпретаций. Баллада Жуковского была свободным переводом немецкого текста Вольфганга фон Гете, написанного в 1782 году. Гете, в свою очередь, был вдохновлен древней скандинавской легендой. Нам очень понравилось предложение Любомира, канадского режиссера болгарского происхождения, поработать именно над этим произведением.

Князь

Синопсис: Постапокалиптическая сказка-боевик с элементами русского фольклора.

В далеком будущем в мире, разрушенной войнами и эпидемиями, нет места слабости, а власть над разбитыми остатками человечества оказывается в руках тиранов. Один из них — Князь — отправляется со своей дружиной в разбойничий рейд по окрестным степям, населенным племенами кочевников-мутантов. Молодой водитель Князя Олег слывет в дружине презренным дурачком. Но, когда отряд попадает в засаду кочевников, Олег оказывается единственным выжившим из всей дружины. Ему предстоит пройти ряд тяжелых испытаний, проявив смекалку и милосердие.

Алеша Климов, режиссер:

Мы с моим сорежиссером Хирофуми Накада дружим со времен сотрудничества над “Первым отрядом”. Когда я прочел рассказ Дмитрия Тихонова “Беспросветные”, возникла идея сделать короткометражный фильм по его мотивам, перенеся действия из XV века в постапокалиптический мир будущего. Рваный, яркий, динамичный стиль “Князя” выбран сознательно. Это ярмарочная шумиха с ревом моторов, реками клюквенной крови, кислотными цветами и гротескными персонажами.

Гробовщик

Синопсис: XIX век. Молодой могильщик Адриан женится на дочери гробовщика и наследует его бизнес. Он всегда соблюдает два правила: уважать мертвых и радоваться жизни. Но ранняя смерть жены заставляет его нарушить второе — Адриан полностью посвящает себя работе, чтобы обеспечить будущее дочерей. Больше в его жизни не остается ничего.

Сергей Кибус, режиссер:

Мы решили снять “Гробовщика” полностью по старинке, с бумажными куклами, в технике стоп-моушен. Персонажи и декорации делались вручную и ничего не дорисовывалось на постпродакшене. Мы работали без хромакея и цифровой перекладки, на многослойном станке, с очень хрупкими бумажными фигурками. И постоянно теряли мелкие детали этих фигурок. Терялись веки персонажей или даже кисти рук. Они падали на пол, могли завалиться за оборудование. А они ведь крошечные, иногда нам приходилось искать их с помощью лупы. Одним из предсказуемо сложных моментов стало создание крафтового тумана: материалы приходилось тонким слоем растягивать по верхнему стеклу.

_____

more.tv — онлайн-сервис «Национальной Медиа Группы», объединивший в одном месте собственные проекты в линейке more originals, зарубежные премьеры сериалов и фильмов, эксклюзивный контент и прямой эфир популярных российских телеканалов. Контент можно смотреть на сервисе бесплатно с рекламой или в единой подписке. Сервис доступен через браузер на любых стационарных компьютерах и ноутбуках, а также в приложениях для iOS, Android, Android TV и Apple TV, Samsung Smart TV и LG Smart TV (WebOS).

LAKESIDE ANIMATION STUDIO — канадская студия, специализирующаяся на разработке нового контента, предпродакшене и продакшене. Студия представляет актуальный контент самых разных жанров, имеет опыт международного совместного производства и сотрудничает со студиями по всему миру, в частности, в Японии и России.

STUDIO METRAFILMS MOLDOVA — занимается разработкой и производством анимационных проектов, ориентированных на широкий круг зрителей по всему миру. Генеральный директор Карина Кабанова также является креативным продюсером ряда известных проектов, таких как «Три Кота», «Лекс и Плу. Космические таксисты» и другие. Studio Metrafilms Moldova входит в группу компаний «Метрафильмс», объединяющую также продюсерскую компанию «Метрафильмс» и «Студию Метрафильмс». Основатель и генеральный продюсер — Артем Васильев.

«НМГ Студия» была создана Национальной Медиа Группой в октябре 2018 года для развития и обогащения российского кинорынка проектами мирового уровня, а также расширения присутствия НМГ в сегменте кинопроизводства. Сейчас в разработке “НМГ Студии” — свыше 25 проектов. Также идут съемки 6 новых проектов, а еще 12 находится в сценарном производстве.


Поделиться в соцсетях
Работники ТВ