МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК В КИНО С 9 ИЮНЯ

Поделиться в соцсетях

Жанр: комедия
Режиссёр и автор сценария: Александр Фомин
Продюсеры:
Илья Найшуллер, Екатерина Кононенко, Дмитрий Литвинов, Рубен Адамян
Оператор: Михаил Соловьёв
Художник-постановщик: Ольга Цыба
Композитор: Даша Чаруша

В ролях:
Павел Табаков, Ингрид Олеринская, Данила Козловский,
Данила Поперечный, Rakhim, Ксения Кутепова, Елена Ксенофонтова, Валентина Ляпинa

Производство:
Versus Pictures, ID Production
при сотрудничестве с Киностудией им. М. Горького
Креативный продюсер: Лика Бланк

Ваня Ревзин (Павел Табаков) к своим тридцати годам, несмотря на золотую медаль в школе и красный диплом МГУ, оказался на дне: жена ушла к КМС по боксу, с убогой работы в банке уволили, а до закрытия ипотеки за маленькую студию в человейнике – годы боли и страданий.
В момент отчаяния Иван узнает, что его ушлый одноклассник-двоечник Коля (Данила Козловский) стал преуспевающим бизнесменом и объявил конкурс для старшеклассников с многомилионным призовым фондом. Ваня, который выглядит сильно моложе своих лет, и которому даже алкоголь продают только по паспорту, решается на аферу. Он сбривает бороду, подделывает документы и едет на соревнование с уверенностью, что жизненный опыт легко одолеет молодость.

О ФИЛЬМЕ

Для сюжета комедии «Молодой человек» Александр Фомин, автор сценариев таких сериалов как «Карамора» и «Восьмидесятые», отчасти использовал свой личный жизненный опыт. Поэтому не удивительно, что именно это картина и стала его режиссерским дебютом.

Я очень давно мечтал о кино, писал сценарии, но каждый раз что-то не получалось. То мои работы не нравились. То нравились, но были слишком дорогими для постановки. То нравились и были не слишком дорогими, но мне не давали снимать самому, а выкупали сценарий для другого, более опытного режиссера,

– признается Фомин. –

Помню, что к концу 2018-ого года я был в глубокой депрессии из-за того, что никак не могу снять свой первый фильм. Мне почти тридцать, кто-то к этому времени уже готовит вторую или третью картину, ездит по фестивалям, раздает интервью – а я все никак. Кстати, во многом эта «зависть» передалась главному герою сценария «Молодой человек», Ване. И тогда я сел за компьютер и решил: «Всё, пишу новый сценарий, но если в следующем году опять ничего не получится – пора с этим завязывать». Я написал историю за новогодние праздники, показал ребятам из Versus Pictures и, о чудо, лёд тронулся!

Александр Фомин принёс сценарий, который сразу всем понравился. В нём была лёгкость, свежесть, много хорошего, качественного молодёжного юмора. Мы до этого не встречали такого проекта на рынке. И из-за этой новизны и литературных форм моментально было принято решение, что начинаем работу,

– рассказывает продюсер Екатерина Кононеко.

Сейчас очень мало фильмов, которые охватывали бы как молодую аудиторию, так и более взрослую. А сценарий «Молодого человека» существует на стыке двух аудиторий: герой разговаривает на молодежном языке, затрагивает те проблемы, которые существуют у молодёжи, но при этом вместе с ним мы смотрим на все это глазами людей 30+. И это даёт уникальный концепт для всей картины,

– говорит продюсер Дмитрий Литвинов.

Всей нашей продюсерской группе понравился этот проект. Илья Найшуллер решил выступить продюсером.
А режиссёрское кресло занял сам Александр Фомин.

Личная история Александра Фомина, которая отчасти и подсказала ему сюжет для фильма, заключается в том, что сразу после университета он работал учителем в школе, выглядел довольно молодо, и потому его часто путали с учеником.

Например, в первый рабочий день охранник отказался давать мне ключи от кабинета: «Мальчик, ключ только учителю!»,

– смеясь, вспоминает режиссёр.

Старшеклассники знакомились со мной в коридоре как с новеньким, а родители на собраниях всегда очень умилялись, когда меня видели. А как-то раз я повел своих отличников на олимпиаду по истории, и мы там шутили, что я мог бы выдать себя за кого-то из учеников и написать олимпиаду лучше всех, чтобы наша школа победила.

Позже я узнал, что есть такая афера на ЕГЭ: нанять моложавого студента, чтобы он пришел сдавать экзамен вместо старшеклассника. А еще позже, что иммигранты в Британии часто занижают свой возраст, чтобы легче получить гражданство, при этом тридцатилетним мошенникам приходится для вида ходить в школу с остальными детьми. Так постепенно и родился авантюрный сюжет сценария,

– продолжает Александр Фомин.

Так же, меня всегда волновала тема «эйджизма» и «кидалтов». У нас так получается, что первую половину жизни ты для чего-то слишком молод, а вторую уже для чего-то слишком стар. Будто бы всегда нужно соответствовать каким-то негласным критериям: в 15 лет быть таким, а в 30 – таким. Мне кажется, это само по себе смешно.

Этот проект отчасти рассказывает и лично про меня. Я тоже достаточно молодо выгляжу, и из-за этого порой меня не воспринимают всерьёз, мне не хватает авторитета. Так что для меня, и я думаю для многих зрителей, эта тема тоже актуальна,

– признаётся Екатерина Кононенко.

И, конечно, важно то, что зрительская аудитория этого фильма достаточно широка: здесь есть над чем посмеяться молодёжи и о чем повспоминать более старшему поколению – пионерский лагерь, спартакиада… Мне кажется, наш зритель будет ассоциировать себя с событиями и ситуациями, происходящими в этом кино.

Главными референсами для Александра Фомина при работе над сценарием были три фильма:

Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», «Королевство полной луны» и «Мачо и ботан». «Нам хотелось соединить всё самое лучшее из этих картин, но при этом рассказать свою уникальную историю. В «Добро пожаловать» мне нравится глубина истории и умение работать с подтекстами, в «Королевстве» – эстетика и атмосфера, а «Мачо и ботан» – просто очень смешная комедия с кучей дурачества и отсылок,

– рассказывает режиссёр.

Что же касается описания лагеря и различных конкурсов для ребят, то я сам неоднократно участвовал в подобных мероприятиях ещё будучи студентом, а на старших курсах организовывал поездки для первокурсников. А для фильма я консультировался со знакомым преподавателем похожего лагеря.

ОБ АКТЕРАХ

Предложение пригласить на главную роль Павла Табакова родилось практически одновременно у всех создателей картины.

Пашу мы сразу однозначно видели в этой роли, потому что он действительно молодо выглядит, и уникально ложился в концепт картины. И когда он пришел на пробы, стало понятно, что мы угадали. Дальше ансамбль во многом подбирался под него,

– говорит Дмитрий Литвинов.

Задача была непростой – необходим актёр, который одинаково убедительно будет выглядеть и на 17 лет, и на 30. Паша Табаков был именно тем, кто нам нужен! К тому же, он действительно очень хороший драматический актёр, но при этом очень весёлый и прикольный в жизни. А ведь это и нужно для лирической комедии – юмор, но при этом глубина персонажа и умение заставить зрителя сопереживать,

– добавляет Александр Фомин.

Мне понравилась история, это было хорошо написано,

– вспоминает Павел Табаков.

Многие комедии скатываются в похабный, пошлый юмор, где эксплуатируются одни и те же шутки. А этот сценарий по чистоте юмора, по посылу напомнил мне классный фильм «Комедия строгого режима». Ведь комедии могут быть смешные и интересные и поднимать при этом какие-то важные темы, чему-то учить.

Ваня Ревзин – это человек, которого все время тюкали, заставляли, за которого всё решали. Он похож на ребёнка, из которого родители пытаются вырастить олимпийского чемпиона, даже не спрашивая, нужно ли ему это всё,

– рассказывает Павел о своем персонаже.

И вот теперь он живёт своей скромной, наверное, скучной жизнью, много работает, даже не на себя, не сильно преуспевает. И встретив своего бывшего одноклассника-раздолбая, который всегда был чуточку хитрее, и потому добился многого, Ваня злится. И тоже пробует хитрить: притворяется старшеклассником.

Чтобы показать превращение Вани из 30-летнего клерка в 17-летнего подростка, гримёрам пришлось изрядно потрудиться.

Для «старшей версии» Вани на меня клеили бороду. Надо признать, мне это не очень нравилось. Борода сковывает мимику, колется, с ней неудобно есть. А потом, когда она в конце смены снимается, весь этот клей оттирается спиртом, и кожа сохнет. А чтобы сделать Ваню моложе, мне завивали кудряшки. И чтобы каждый день не завивать всё заново, мне гримёры давали сеточку для сна, и по утрам перед сменой просто немного подкручивали локоны,

– смеясь, признаётся Павел.

К молодёжной одежде мне тоже пришлось приспосабливаться какое-то время. Не то, чтобы она была не удобной, просто это совсем не мой стиль, поэтому поначалу было некомфортно. Но ничего, потом привык немножко.

Кстати, в фильме «Молодой человек» Павел Табаков также появился в эпизоде в роли папы старшеклассницы Насти.

Там была шутка: она говорит Ване, что он на её папу похож, также бухтит все время. И Саша Фомин решил, что я и должен этого папу сыграть. Для меня это было очень неожиданно, потому что узнал я об этом уже в день съёмки, когда приехал на объект. Но раз режиссёр так решил, то кто я такой, чтобы с ним спорить. И так я стал еще и папой,

– смеясь, вспоминает Павел Табаков.

Маму главного героя сыграла Ксения Кутепова.

Мы с Ксенией и её сестрой Полиной снимались вместе в «Мёртвом озере». И было интересно снова с ней встретиться. Я восхищаюсь её работой в театре и кино, с пиететом к ней отношусь, так что оказаться вместе на съёмочной площадке было очень приятно,

– признаётся Павел Табаков.

У меня совсем небольшая роль, всего пара съёмочных дней. Но было любопытно. Павел – замечательный юноша, очень обаятельный и талантливый, умный и симпатичный парнишка. Я в восторге. Мне было очень приятно с ним работать,

– делится Ксения Кутепова.

Роль вожатой Леры исполнила Ингрид Олеринская.

Меня в своё время очень тронул фильм «Неадекватные люди», и я давно хотел поработать с Ингрид Олеринской. В ней, как и в Паше, тоже есть этот уникальный талант играть и в комедию, и в драму; быть смешной, но при этом трогательной, и, напротив, быть абсолютно серьёзной, но вызывать улыбку,

– рассказывает Александр Фомин.

Сценарий мне очень понравился, захотелось попробоваться. А встретив на пробах Пашу Табакова, с которым мы давно знакомы, но ни разу вместе не работали, захотелось еще больше: у нас как-то сразу сложился тандем,

– вспоминает Ингрид Олеринская.

Но, когда меня утвердили, оказалось, что у меня не получается по датам: в это же время должны были проходить другие съемки. И я сильно расстроилась, потому что «Молодой человек» был тем проектом, в котором мне очень хотелось поработать. Но Илья Найшуллер сказал, что я им очень подхожу, и они готовы перенести немного съёмки, чтобы наш с Пашей тандем сложился, и мы могли все вместе создать эту классную историю. И, слава богу, все получилось.

С Ингрид Олеринской мы как-то сразу сошлись ещё на пробах. И я очень обрадовался, когда узнал, что Саша Фомин утвердил именно её. Она – прекрасный профессионал, и мы были с ней на одной волне,

– говорит Павел Табаков.

История «Молодого человека» зацепила меня своей человечностью, добрым посылом, позитивом, которых нам всегда не хватает. Мы сразу нашли общий язык с Сашей Фоминым, он сам очень добрый и светлый человек. Я примерно сразу поняла, какой он хочет эту картину увидеть. И, думаю, у него это получилось,

– продолжает Ингрид Олеринская.

Моя героиня не похожа на тех персонажей, которых мне обычно предлагают. Она вроде бы и с характером, и со стержнем, но при этом миловидная, воспитанная – всё-таки преподаватель. В моей жизни были два курса географического факультета, были периоды практик, и как быть преподавателем, мне отчасти знакомо. Поэтому я была уверена, что справлюсь с этой ролью. Она внутри меня откликнулась.

Образ бывшего одноклассника главного героя, а ныне преуспевающего бизнесмена Николая Ковпинца на экране воплотил Данила Козловский.

С Данилой Козловским мы подружились ещё на проекте «Карамора», где я был сценаристом. Мне показалось, что забавно будет увидеть его в неожиданной, совсем не героической, комедийной роле. Он согласился сыграть у меня в фильме, но поставил условие: «У моего героя должна быть песня!». И мне кажется, мы написали гомерическую песню для его персонажа. Сцена стала ещё смешнее,

– говорит режиссёр.

Александр Фомин готовился сесть в режиссёрское кресло собственного проекта и попросил меня поддержать его, сыграв роль антагониста главного героя. Я почитал сценарий, и он мне понравился. Для работы, написанной за две новогодние недели, он был действительно хорош, поверьте человеку, который читает очень много сценарного материала. Саша талантлив и креативен, я убедился в этом ещё во время работы над «Караморой». Дебютировать в качестве шоураннера полнометражной картины очень не просто, поэтому я решил поддержать друга и согласился,

– вспоминает Данила Козловский.

В «Молодом человеке» у меня небольшая роль. Лично я просто хотел получить от этого максимум удовольствия: когда ты сам ни за что не отвечаешь, ничего не выстраиваешь, никого не организовываешь. Режиссёрско-продюсерские каникулы, одним словом. Я планировал их получить и получил. И коллеги у меня были замечательные,

– делится Данила Козловский.

В моём персонаже я видел много пространства для самоиронии. Не часто удается пошутить над собой в образе персонажа: не в каждой картине и не для каждого героя это уместно. А в этом фильме-размышлении о взрослении, об отложенном детстве, без пафоса и какой-либо героики некое хулиганство очень органично. Поэтому мы в нем вволю похулиганили.

Я никогда еще не пересекалась в работе с Даней Козловским, и для меня он совершенное открытие. Сначала на площадку заходит энергетика Дани, а потом сам Даня. А ты просто наблюдаешь со стороны и думаешь: «Кто это? Почему так здорово? Почему ты веришь всему, что делает этот человек?» Это очень круто, невероятные эмоции», – признается Ингрид Олеринская.
«Данила – человек, который питает энергией всех собравшихся, заряжает своим озорством и талантом. А сцена где он поет? Это же невероятно! Я кайфовал. Было очень интересно наблюдать за работой большого актёра,

– вторит Павел Табаков.

История с песней – была шутливой идеей, которая понравилась режиссёру и, на мой взгляд, оправдала себя. «Шалость удалась», помните? Но подробности рассказывать не буду, пусть зрители сами все увидят,

– говорит Данила Козловский.

Елена Ксенофонтова сыграла представительницу молодежного комитета Елену Владимировну, оставшуюся в лагере в качестве ещё одной вожатой.

Проект «Молодой человек» привлёк меня и сценарием, и захватывающей историей, и обаятельными персонажами. Всё вместе мне показалось очень даже интересным, необычным, небанальным. И, конечно, моей достаточно острохарактерной героиней,

– признаётся Елена Ксенофонтова.

С одной стороны, Елена Владимировна – номенклатурный работник, чиновница, на деньгах сидящая, четко знающая, что делает, и держащая все под контролем. С другой – романтическая натура, которой ничто человеческое не чуждо. Она цепляется за молодого человека, всячески пытается его завоевать, даже в этой униформе вожатой старается быть максимально сексуальной. И в той достаточно острой ситуации, в которой она оказывается, ей приходится всячески лавировать. В общем, мне было, где разгуляться.

Елена Владимировна в некотором роде пародия на подобных дам, и с точки зрения причёски, и с точки зрения реакций, поведения. И когда мы начали работать, режиссёру и продюсерам захотелось, чтобы меня на экране стало больше, и мою роль расширили, вставляя реакции Елены Владимировны в какие-то общие сцены, которые вообще не про неё. Это было так комплиментарно в мой адрес, очень мило,

– продолжает Елена Ксенофонтова.

Объектом интереса героини Елены Ксенофонтовой стал вожатый Паша в исполнении Данилы Поперечного.

Данила – достаточно скромный человек. Он волновался, как мне показалось, но был очень внимателен, и очень скрупулезно старался как-то выстроить каждую сцену, что было приятно. Коммуникабельный, без лишних понтов. Мне с ним было достаточно легко,

– говорит Елена Ксенофонтова.

Мы долго думали над ролью вожатого Паши,

– вспоминает Александр Фомин.

Это один антагонистов, очень вредный и доставучий. При этом персонаж все равно должен был получиться обаятельным и живым. Внезапно родилась идея пригласить Данилу Поперечного, и мы с ним не прогадали!

Сложно было найти актёра на роль Артура, лучшего друга главного героя. У меня был в голове определённый образ, под который, увы, никто долго не подходил. И как только в кабинет на пробы зашел Рахим, мы все сразу поняли – вот он Артур! Он не играет его, Рахим просто он и есть!

– продолжает Александр Фомин.

Я очень рад, что меня взяли на эту роль. Артур – весельчак, всегда полон идей, всегда на позитиве. Он во всём находит плюсы, и я тоже уверен, что даже в проблемах и трудностях можно найти что-то положительное, и тогда их можно будет с лёгкостью преодолеть. А ещё он ленивый, как и я. В общем, мы с Артуром во многом очень похожи,

– смеясь, признается Рахим.

И вообще мне очень понравилось сниматься в кино. У нас была крутая команда, съёмки прошли очень весело и легко. В последний съемочный день мне даже было грустно, что всё уже закончилось.

Валя Ляпина, сыгравшая Настю, покорила нас на первых же пробах своим профессионализмом и энергетикой. К тому же, она очень дотошно готовилась к роли. Помню, перед съёмками она попросила у меня список анимэ, по которым должна фанатеть её героиня. И даже выучила сама, по собственной инициативе, несколько фраз на японском, чтобы войти в роль», – говорит Александр Фомин. «В целом у нас получился отличный актёрский ансамбль. Опытные артисты, такие как Ксения Кутепова и Елена Ксенофонтова, как всегда, были на высоте. А юные новички, такие как Глеб Каллистов (Арсен) и Егор Кирячок (Егор) приятно удивили. Полагаю – у них большое будущее!

– убежден режиссёр.

Да, у нас снялись и именитые актёры, и звёзды стэнд-апа и TikTok, которые для молодежной аудитории являются лидерами мнений, и которые, безусловно, сыграют в плюс картине, и такие знаменитости, как Баста и Александр Гудков. Но половину ансамбля в этой картине составляют молодые артисты – подрастающие звёздочки с большим потенциалом, которые в будущем, мне кажется, обязательно найдут себя в когорте наших актёров,

– добавляет Дмитрий Литвинов.

О СЪЕМКАХ

События большей части фильма разворачиваются в детском лагере, и создателям картины очень важно было найти такое место, которое было бы похоже на те лагеря, где многие из зрителей сами отдыхали в детстве в начале нулевых.

Чтобы у каждого зрителя нашего поколения, как говорится, «свело олдскулы»,

– смеясь, поясняет Александр Фомин.

Мы отсмотрели много лагерей, ничего не подходило, и мы как-то поехали в один из тех, где я сам проводил время в детстве. Но в итоге мы выбрали не его, а соседний пансионат, буквально в сотне метров!

Для меня, как человека, который ездил в лагерь только один раз в своей жизни, этот пансионат сильно напоминал мне то место, где я был когда-то. И так как в лагере было несколько съёмочных дней, мы там же и жили, и у меня случались флэшбеки о моём посещении лагеря много лет назад. Это было забавно,

– признаётся Павел Табаков.

В этом пансионате до сих пор все такое «советское», с классической столовой, с аллеями между корпусами. И, мне кажется, это всё создавало определённый антураж для наших съёмок, для наших отрядов. А так как мы жили в этом же пансионате, нам удалось достаточно окунуться в эту атмосферу, чтобы постараться ее передать и привнести в съёмки фильма,

– говорит Ингрид Олеринская.

Особую атмосферу картине, конечно, также добавила музыка.

Для каждого поколения есть своя «золотая эпоха» – время, когда вам было от 15 до 20 лет, вы впервые влюбляетесь, впервые тусуете с друзьями всю ночь, впервые самостоятельно путешествуете. Для меня (как и для главного героя Вани) – это эпоха беззаботных нулевых, в которую мы и хотели хоть немного окунуть нашего зрителя. «Нулевые – классное время», – говорит Ваня, и музыка должна была об этом напомнить, воскресить в зрителях приятные воспоминания тех лет или же, познакомить тех, кто моложе, с нашими «бумерскими радостями»,

– поясняет Александр Фомин.

Но главным двигателем на съёмочной площадке, который заражал всех присутствующих этой атмосферой и наделял необходимой энергией, был, конечно, сам режиссёр Александр Фомин.

Для Саши Фомина – это режиссёрский дебют. И это накладывало на него какую-то невероятную ответственность – перед самим собой и своим желанием себя зарекомендовать. И, безусловно, он горел этой историей, горел все съёмки. Для него было очень важно, чтобы получилось всё именно так, как он задумал. Я его в этом абсолютно понимала, и тысячу процентов поддерживала, и старалась выполнить всё максимально так, как он того просил,

– рассказывает Ингрид Олеринская.

Я помню, была сцена, в которой мне нужно было разораться. И Саша пытался добиться натурального, искреннего, эмоционального крика, а не какого-то наигранного, технического, условно говоря, беззатратного. И мы сделали много дублей, и Саша добился того, чего он хотел. А я была счастлива, что это сделала.

Саша – смелый товарищ. Выбрать в качестве режиссёрского дебюта комедийный жанр – рискованный шаг. Многим кажется, что снимать комедии – это легкий путь прийти в профессию. На самом деле, все совершенно не так. Комедия всегда была и остается самым трудным для создания жанром. Здесь нечем прикрыться: ни спецэффекты, ни дорогие декорации, ни звёздные актеры не оправдают тебя, если юмор начинает валиться в пошлость. Грань очень тонкая, и перешагнуть её легко. Фомин сумел её не переступить. И это вызывает у меня искреннее уважение. Мне с ним комфортно работать: это мы выяснили в течение долгих и тяжелых месяцев работы над «Караморой». И наше сотрудничество, пережив два проекта, продолжается,

– добавляет Данила Козловский.

О ВАЖНОМ

Мне кажется, этот фильм о том, что всегда надо оставаться честным человеком перед собой и окружающими, о том, что полученное обманным путем счастья не принесет. Что важно слушать свое сердце и принимать решения, которые идут от него,

– говорит Павел Табаков.

Это моя первая работа в полнометражном комедийном фильме. И это здорово! У нас была отличная команда. И я очень рад знакомству с Сашей Фоминым и Ильей Найшуллером, и тому, что появились люди, с которыми я бы хотел повторить опыт совместной работы.

Этот фильм о дружбе, любви, о честности и чести. И о том, наверное, что никогда не нужно опускать руки, всегда помнить о том, что умение, терпение и труд – всё перетрут. И в итоге принесут нужные плоды,

– рассуждает Ингрид Олеринская.

В моей фильмографии не достает добрых, позитивных фильмов, которые можно посмотреть всей семьёй, которые не будут перенасыщены драмой, криминалом. И я очень рада, что теперь в моей копилке появился фильм для семейного просмотра.

«Молодой человек» напомнил мне о моём первом фильме в качестве продюсера, который мы сняли с режиссёром Пашей Руминовым, «Статус: свободен». У них совершенно разные сюжеты, но при этом очень схожий стиль некого философского урока, который даёт тебе сама жизнь, вовлекая в забавные и одновременно драматические обстоятельства,

– признается Данила Козловский.

В основе «Молодого человека» лежит история отложенного детства, той важной роли, которую оно играет в нашем взрослении, определяя будущее. «Детскими болезнями нужно переболеть в детстве», – говорят врачи. В случае глупых поступков, неудачных решений и нереализованных шансов это тоже работает. И, несмотря на комичность сюжетных линий, на мой взгляд, это – очень важные вопросы.

Этот фильм о том, что никогда не поздно. И в этой фразе всё, все главные смыслы для всех персонажей картины. Да, там есть и любовь, и интрига, и нереализованность, и какие-то комплексы, и какая-то вендетта – много всего. Но, мне кажется, что он про то, что никогда не поздно,

– убеждена Елена Ксенофонтова.

Моей дочери в этом году 16 лет, и мне всегда интересно искать общий язык с ребенком, пытаться посмотреть на мир её глазами. И в этой картине мы говорим о том, что стоит пытаться увидеть мир не так, как нам кажется подростки его видят, а как они реально его видят. И в этом для меня заключается один из основных посылов картины,

– говорит Дмитрий Литвинов.

Да, «Молодой человек» – комедийный фильм. Но помимо развлекательной оболочки, смешной и лёгкой, в этой картине заложены важные социальные понятия, такие как дружба, честность, победа человеческих ценностей над материальными. В фильме нет явных нравоучений, но есть посыл, который, в итоге, складывается в ценный месседж,

– считает Екатерина Кононенко.

Это фильм – про меня и моих друзей, про людей моего поколения, про позднее взросление, про переоценку ценностей и поиск своего пути в жизни. Я посвятил его своей бабушке, ведь именно наши с ней взаимоотношения и легли в основу истории главного героя и его мамы,

– подытоживает Александр Фомин.

Что же касается главной мысли для зрителя, мне кажется, она будет весьма понятна и очевидна, как только они посмотрят наш фильм. Надеюсь, картина тронет сердца людей разных поколений, подарит им хорошее настроение и надежду!


Поделиться в соцсетях
Работники ТВ