Режиссеры фильма “1+1” устроят в Москве “Праздничный переполох”

Поделиться в соцсетях

Режиссеры знаменитого фильма «1+1» представят 11 октября в Москве свою новую картину «Праздничный переполох». В широкий прокат эта феерическая комедия выйдет 1 января 2018 года

Кинокомпания Пионер и Capella Film выпускают в российский прокат «Праздничный переполох» — комедию Оливье Накаша и Эрика Толедано. После выдающегося успеха картины «1+1», ставшей самой кассовой лентой на французском языке за последние 20 лет, режиссерский дуэт возвращается на российские экраны, чтобы продемонстрировать #искусство_отмечать.

Всероссийская премьера фильма состоится 11 октября одновременно в 19 городах — на открытии IV Фестиваля французского кино «Le Cinema Français» Объединенной сети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино» (при поддержке «Юнифранс»). В Москве режиссеры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично представят картину, а показы в других городах начнутся с их видеообращения. Светская премьера и обсуждение фильма с участием режиссеров пройдут в кинотеатре Пионер.

В широкий прокат фильм выйдет 1 января 2018 года.

Показы 11 октября в Москве:

19:00  кинотеатр «Формула Кино Горизонт», церемония открытия Фестиваля французского кино «Le Cinema Français» Объединенной сети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино», приветственная речь авторов

Билеты: formulakino.ru/raspisanie/festivali/prazdnichnyj-perepoloh

20:00  кинотеатр Пионер, светская премьера и Q&A с авторами

Билеты: pioner-cinema.ru/ru/film/prazdnichnyj-perepoloh

Показы в сети «СИНЕМА ПАРК»:

сinemapark.ru/films/schedule/3923

Аккредитация обязательна

E-mail: LVFilonenko@mmover.ru,Тел. +7-903-25-15-206

 

ПРАЗДНИЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ (16+)

Новогодняя комедия от режиссеров фильма «1+1».

Описание:

Макс, организатор мероприятий, получил крупный заказ — свадьба в замке XVIII века. Под его контролем все: не только повара, официанты, фотограф, но также атмосфера праздника и всеобщее счастье. Казалось бы, что может пойти не так? Как известно, если что-то может случиться — оно обязательно случается.

Фильм был показан на закрытии Международного кинофестиваля в Торонто в этом году и получил самые теплые отзывы критиков. Также картина участвовала в программе Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне.

Le sens de la fête

Комедия. 2017. 115 мин., Франция

Режиссеры: Оливье Накаш, Эрик Толедано

Оператор: Дэвид Чизаллет

Музыка: Авишаи Коэн

В ролях: Жан-Пьер Бакри, Сюзанн Клеман, Жиль Леллуш, Эй Айдара, Жан-Поль Рув

Производство: Quad Production, Ten Films

Релиз: 1 января, Capella Film, Пионер

Андрей Плахов, «Коммерсантъ»

Тысяча недоразумений, интрижек, перевертышей и убийственных аттракционов, разыгранных отличными артистами, заполняют пространство этой ленты, подтверждающей, что французскую комедию еще рано хоронить

The Hollywood Reporter

Режиссеры предлагают тщательно продуманную комедию персонажей, веселый фарс и милую историю любви

Screen Daily

Классическая комедия, которая с гордостью идет по стопам великих

Страницы фильма в соцсетях:

facebook.com/perepolohfilm

vk.com/perepolohfilm

instagram.com/perepolohfilm

КОЛЛЕГИ С ДЕТСТВА

Режиссеры фильма Эрик Толедано и Оливье Накаш дружат с самого детства. В 1995 году они решили вместе заняться кино и сняли свой первый короткометражный фильм «День и ночь» (“Le jour et la nuit”). Известность пришла к ним после другой короткометражной ленты — «Башмачки» (Les petits souliers”). Этот фильм, собравший компанию тогда еще малоизвестных актеров (Гад Эльмале, Атмен Келиф, Джамель Деббуз и Рошди Зем), попал в официальную программу Международного фестиваля короткометражного кино в Клермон-Ферране, затем на Парижский кинофестиваль, где получил в 1999 году приз зрительских симпатий.

Оба режиссера в то время часто бывали в летних лагерях и работали там вожатыми. Продолжая сотрудничество, они снова отталкивались от биографического материала, в результате чего родился новый короткометражный фильм «Эти счастливые дни» (“Ces jours heureux”). Лента, которая вывела на экран молодых актеров Лорана Дейтча и Омара Си, в дальнейшем легла в основу второго полнометражного фильма Накаша и Толедано «Летний лагерь» (“Nos jours heureux”, в России выпущен на DVD).

Эрик Толедано и Оливье Накаш впервые попробовали силы в полнометражном кино в 1994 году. Вместе они выпустили фильм «Просто друзья» (“Je préfère qu’on reste amis… ”). Именно на этом проекте произошла важнейшая встреча режиссеров с Жераром Депардье и началась замечательная дружба с Жан-Полем Рувом.

Третий фильм Эрика Толедано и Оливье Накаша «Так близко» (“Tellement proches”, в России вышел на DVD) — это попытка с юмором рассказать о семейных проблемах, основанная на личном опыте каждого из соавторов. Затем неразлучный дуэт выпустил свой четвертый полнометражный фильм «1+1» (“Intouchables”), где в главных ролях снялись Омар Си и Франсуа Клюзе. После невероятного успеха этой работы Накаш и Толедано снова пригласили Омара Си в свою комедию «Самба» (“Samba”), снятую по одноименному роману, где актер играет бомжа.

«Праздничный переполох» (“Le sens de la fête”) — их шестой полнометражный фильм.

https://youtu.be/eFLp7AY0FLs

Интервью с

ЭРИКОМ ТОЛЕДАНО И ОЛИВЬЕ НАКАШЕМ

 

Когда вам пришла идея фильма «Праздничный переполох»?

Эрик Толедано: Идея фильма зародилась в довольно тяжелый для нас год – 2015-й. Нам с Оливье было тогда очень грустно, и мы решили создать что-нибудь праздничное. Мы хотели, чтобы зрители посмеялись над недостатками нашего общества и получили удовольствие от просмотра. И вместе с этим желанием появилась идея предложить главную роль Жан-Пьеру Бакри…

Оливье Накаш: Должен заметить, что самое смешное заключается в том, что замысел подобных фильмов нередко появляется в процессе съемок предыдущей кинокартины, поскольку дух соперничества вдохновляет на поиски новых идей. Так, первая сцена фильма «Самба» тоже начинается со свадьбы, за которой следует длинная сцена, приводящая нас за кулисы. Это кратко описывает то, чего мы хотели добиться в новом фильме.

 

Вы приступали к написанию сценария также, как и всегда?

Оливье Накаш: В общем-то да. На протяжении двенадцати-восемнадцати месяцев мы досконально изучали выбранную тему. В фильм мы также вплели собственные воспоминания: когда-то мы тоже были бедны, и мы с Эриком, чтобы найти средства на свои короткометражки, брались за любую работу, в том числе работали на свадьбах официантами. Поэтому мы хорошо знали ту кухню, сами прожили то давление, которое испытывают представители этой профессии, что добавило любопытных деталей в фильм. Однако во время написания сценария нам вновь захотелось окунуться в эту атмосферу и оказаться среди настоящих официантов, чтобы увидеть, как у них, находящихся по ту сторону праздника, все-таки получается столь блестяще организовывать мероприятия. Именно благодаря такому времяпрепровождению нам удалось приступить к созданию персонажей.

Эрик Толедано: Чаще всего мы собираем все наши идеи на рабочем столе, создаем таблицу, выстраиваем из них сцены и лишь потом приступаем к написанию. Поскольку наши компьютеры стоят экран к экрану, то мы можем наблюдать за каждым движением друг друга и сразу вносить нужные правки. Но в случае с этим фильмом произошло нечто необычное – к нам присоединился третий участник, Жан-Пьер Бакри. В связи с тем, что Жан-Пьер тоже пишет сценарии, он тут же предложил нам свои услуги. Так у нас появилась роскошная возможность узнать его мнение относительно различных версий сценария и опробовать на нем сцены и реплики прямо во время написания. Слышать музыку его голоса – о таком можно только мечтать! Поэтому мы весьма энергично приступили к работе.

 

Что побудило вас выбрать именно Жан-Пьера Бакри?

Эрик Толедано: Ответ довольно прост: по нашему мнению, это один из величайших французских актеров. На нас всегда производило сильное впечатление то, как точно ему удается передавать характер своих персонажей, изумляли его чувство ритма и подача реплик. С ним все работает как часы. Мне вспоминается одна сцена, где он говорит по телефону. По-моему, она вышла отлично. Другие актеры пристально наблюдали за ним, чтобы научиться у него. На самом деле, по ту сторону камеры никогда не было столько актеров, как во время выхода Жан-Пьера на площадку.

Оливье Накаш: Если задуматься, Бакри находится на пересечении всего того, что нам так нравится в кинематографе: это и легкость, и достоверность образа как в авторских фильмах, так и в более популярных комедиях вроде «Дидье». Он культивирует в себе эти редкие качества и, раз взявшись за проект, отдается ему без остатка. У него цельный характер, нам нравится с ним работать. Поскольку мы работали и с Жераром Депардье («Просто друзья»), и с Франсуа Клюзе («1+1») и с ним, можно сказать, что нам повезло быть режиссерами у величайших актеров современности.

 

Каким образом свадьба вдохновила вас на целый фильм?

Эрик Толедано: Это особое событие, во время которого внимание уделяется каждой детали. Свадьба во всем напоминает театральную пьесу: тут вам и публика, и специальные костюмы, и распределенные роли (свидетели, родители, друзья и т.д.). Сложности в организации такого праздника неизбежным образом приводят к стрессу, напряжению, смятению. Это именно тот момент, когда остро встают все семейные вопросы. А еще это событие, которое знакомо любому человеку и о котором всегда приятно вспоминать как о райском месте. Но мы поставили себе задачу взглянуть на этот праздник глазами тех, кто над ним работает. Через призму людей, для которых чужие свадьбы – обыденность. Столкновения между людьми, недопонимания – плодородная почва для комедии.

 

Нельзя не заметить тесную связь этой картины с вашим вторым фильмом «Летний лагерь». Задумывались ли вы над этим во время работы?

Оливье Накаш: Да, там есть кое-какие отсылки. Также, как и в «Летнем лагере», в фильме есть уникальное место и время, а также команда ведущих и участников мероприятия. В нем тоже играет Жан-Поль Рув и присутствуют элементы комедии. В этом смысле, да, можно назвать фильм «Летним лагерем для взрослых».

Эрик Толедано: «Летний лагерь» – это фильм, в котором ностальгия по детству обретает ощутимую форму. Может мы так часто используем это в наших фильмах, потому что мы с Оливье сами познакомились в летнем лагере? В любом случае этот прием имеет право на жизнь, поскольку любая кинокартина – работа огромной группы людей: они встречаются, проживают вместе непростые ситуации, привязываются друг к другу, а потом расстаются… Или, лучше сказать, вновь встречаются во время работы над другими проектами.

 

Проводили ли вы какие-то параллели с другими фильмами?

Оливье Накаш: Да, и очень много. Например, с «Официантом» Клода Соте. Для нас фильмография Соте в целом дает постоянную пищу для размышлений. Но именно тот фильм послужил источником вдохновения для воссоздания работы официантов от кухни до зала. В его картине также видно, как перейти из одной вселенной в другую, как друг друга сменяют планы, как лучше описать взаимоотношения между официантами, работающими в одной команде в крупном парижском ресторане. В сценариях Соте все сделано таким образом, чтобы зритель мог немедленно погрузиться в сюжет.

Эрик Толедано: Еще одним источником вдохновения послужил фильм «Дикие истории» Дамиана Сифрона, так как он тоже представляет собой рентгеновский снимок современного аргентинского общества. Сценарий как раз был в активной стадии написания, когда мы увидели эту картину.

Оливье Накаш: И когда мы увидели последний набросок, один из самых удачных на наш взгляд, то поняли, что определенно мы идем в верном направлении. Ведь этот праздник, организованный криворукими работниками, которые кое-как «приспосабливаются», является в некотором смысле зеркалом Франции как она есть сегодня.

 

Как в ваш проект попал Жиль Леллуш?

Эрик Толедано: Мы с самого начала видели его в образе ведущего свадеб. Жиль относится к той породе актеров, которую мы глубоко ценим, ибо такие люди очень легко переходят от одного регистра к другому. Для нас он идеально создал образ немного ранимого человека, который сначала, понятное дело, преследовал мечту купаться в лучах славы, но в итоге был вынужден вести свадьбы. Мы относимся к своим персонажам с большой нежностью и любовью, так что даже они выходят за рамки своих ролей, настолько они настоящие. И мы с трудом возвращаем себя к мысли, что это всего лишь киногерои.

Оливье Накаш: Это клишированный персонаж. Плюс таких образов в том, что зритель их моментально считывает, но по мере развития сюжета мы можем уточнить этот образ, добавить важные детали. Жиль прочел сценарий и немедленно согласился взяться за эту роль, ради которой выделил немало времени в своем графике. Когда мы его попросили поработать вместе с певцом на свадьбах для песни «Se bastasse una canzone» (песня Эроса Рамазотти) и «Lovely Day» Билла Уизерса, он подошел к делу очень серьезно. Он не шутки шутил, а реально работал, также, как и Бенжамен Лаверн, который, к слову, посреди ночи прибегал после трехчасового спектакля в Комеди Франсез, чтобы отснять эпизод, где он был подвешен на тридцатиметровой высоте. Сложная была сцена…

 

Вы в третий раз приглашаете Жан-Поля Рува сыграть в вашем фильме. Чем он вас так привлекает?

Оливье Накаш: История с Жан-Полем стоит целой книги. В нашей кинокарьере он занимает особое место. Когда мы с ним начали работать, он познакомил нас с Жераром Депардье и позвал его в наш первый фильм. Он помог нам продолжить карьеру в этой сфере. И к тому же он исполнил главную роль в «Летнем лагере» – решающем для нас фильме, с которым у нас связано очень много сильных эмоций и невероятных воспоминаний.

 

В чем особенности работы над фильмом с взаимосвязанными сюжетными линиями?

Эрик Толедано: Обратная сторона этого жанра в том, что актерам удается встретиться друг с другом на площадке и тогда она быстро превращается в место отдыха. Приходится строить из себя надзирателя. А плюс в том, что атмосфера на площадке стимулирует к генерации новых идей. Но интереснее всего то, что этот жанр позволяет вдохнуть жизнь в каждого персонажа и позволить ему вырасти в рамках его сюжетной линии. Есть в этом что-то от музыки: мы выступаем в роли дирижеров оркестра и, по мере развития сюжета, можем предложить ту или иную интерпретацию мотива, задать иной тон, вынести на первый план сольную партию. И, чтобы создать сочинение, которое будет звучать нужным образом, надо установить правильные, глубокие отношения с каждым актером.

Оливье Накаш: Сильной мотивацией выступает шанс поработать над одним фильмом вместе с совершенно разноплановыми актерами, такими как Венсан Макен, Альбан Иванов, Жан-Пьер Бакри, Жиль Лелуш, Сюзанн Клеман и Жан-Поль Рув. Каждый день мы подбадривали наших актеров, чтобы добиться творческого и гармоничного союза.

 

Работали ли вы над координацией движений актеров до начала съемок команды официантов?

Эрик Толедано: Мы очень много репетировали и сделали немало проб, чтобы каждый персонаж начинал в нужное время и в нужном месте. Мы приложили немало усилий к тому, чтобы создать нужную иллюзию, чтобы все движения выглядели естественно. Задать стоит скорее другой вопрос: «Выглядит ли это правдоподобно?» Это действительно наш главный конек, ведь нам также, как и зрителям, хочется поверить во все, что происходит на экране с первой же секунды.

Оливье Накаш: В случае с историей, которая разворачивается во время праздника и в столь особенном месте, всегда есть риск впасть в излишнюю театральность. Чтобы этого избежать, необходимо было найти разнообразные пейзажи с огромным потоком людей и машин. Так камера никогда не будет находиться в статичном положении, и все эти движения привнесут энергию, напряжение, которое продлится до самого конца фильма.

Эрик Толедано: Крупные планы с большим количеством людей и машин, вдохновленные фильмами «Правила игры» и «Вечеринка», – это практически «фильм в фильме», отражающий суть нашей работы. Некоторым даже кажется, что картина «Праздничный переполох» – вестник седьмого искусства, поскольку она во многом отражает тот муравейник, который находится по ту сторону камеры. В кинематографе целые группы людей строят за кулисами огромные планы, чтобы отснять лучший кадр.

 

Где велись съемки?

Эрик Толедано: В замке Куранс близ Фонтенбло. Это здание XVII века, принадлежавшее Людовику XIII…

Оливье Накаш: …и которое имеет одну особенность: на территории замка находится тринадцать природных источников! Газоны вокруг там буквально пропитаны водой, поэтому пришлось как-то выкручиваться. Вынужден признаться, что эти съемки прошли незабываемо: в тот сезон лило как из ведра, но мы нередко выходили сухими из воды. Еще один мотив, который отозвался в фильме, заключался в том, что Макс и съемочная группа, да и мы тоже, были вынуждены постоянно подстраиваться то под погоду, то под друг друга. Поэтому каждый диалог отзывался в сердцах технической группы, навевая определенные воспоминания и состояние души.

 

Музыка играет ключевую роль в этом фильме. Как вы ее отбирали?

Оливье Накаш: На протяжении всего процесса работы над сценарием нас убаюкивали джазовые мотивы Авишая Коэна. Его чувство темпа, этот особенный ритм вдохновляли нас, потому что кажется, словно вся его музыка – это импровизация, хотя она тщательна отрепетирована и продумана. И это полностью соответствует той истории, которую нам хотелось поведать. Этот исполнитель никогда не сочинял музыку для фильмов, но, поскольку нам хотелось погрузиться в совершенно иную музыкальную вселенной, мы решили подловить его после концерта и предложить сотрудничество. Он сразу согласился. Это был замечательный сюрприз и потрясающая встреча.

Эрик Толедано: И правда, мы всегда стремились подбирать таких творческих людей, которые бы смотрели на вещи под новым углом. Джаз – музыкальный жанр, который нас всегда очаровывал, ведь также, как и в кино, он требует скоординированных действий от всех музыкантов, чтобы родилась та или иная эмоция. Джазовый контрабасист Авишай Коэн – идеальный композитор для фильмов, чья музыка представляет собой смешение звуков перкуссии, дарбуки, контрабаса, фортепиано. И все это образует крайне необычный ритм. Он создал идеальную иллюстрацию для этого праздника, полного сюрпризов и неожиданностей. И именно эту идею мы и преследовали: мы хотели, чтобы фильм закончился таким музыкальным отрывком, в котором каждый нашел бы себе место.

 

Не кажется ли вам, что в «Праздничном переполохе» немного не хватает духа французского кино?

Эрик Толедано: Вы правы, во многих своих фильмах мы рассказываем, насколько жесток, агрессивен и страшен этот мир. Эта картина была написана в период хаоса, в котором мы пребывали в 2015 году. И мы задавались вопросом: как сохранить, несмотря ни на что, это ощущение праздника (прим.: оригинальное название фильма «Le sens de la fête» переводится как «ощущение праздника»)?

 

 

 

Беседа с

ЖАН-ПЬЕРОМ БАКРИ

 

Чем вас заинтересовал этот проект?

Меня привлекла та планка качества, которую задает прославленный дуэт Оливье Накаша и Эрика Толедано. Я читал сценарий и понимал, что в нем есть все, что мне нравится и что теперь редко можно увидеть в кино: это подлинная комедия, действительно заставляющая вас смеяться, но в которой при этом крайне благосклонно отнеслись к персонажам. Они видят в людях человечность – то, что я обожаю и что меня очень трогает. До этого мне сильно понравилась их картина «Летний лагерь», ну и, конечно же, «1+1». Поэтому они мне приглянулись еще до того, как я с ними познакомился. Я уверен, что тот, кто снимает такие фильмы, не может быть дурным человеком.

 

Чувствуете ли вы какую-то связь между собой и их дуэтом? 

В сценарном мастерстве – да. Не мне, конечно, об этом судить, но у нас действительно много общего: мы любим юмор и ни дня не можем прожить без строчки. Кроме того, раз у каждого выработан свой стиль и своя манера снимать кино, но мы все равно вместе, то определенное родство между нами явно есть.

 

Вы работали над проектом, начиная со стадии написания сценария. Это привычная для вас модель работы?

Все зависит от сценаристов и режиссеров. Некоторые цепляются в свой текст мертвой хваткой, и я их ничуть не осуждаю. Когда мы с Аньес Жауи трудились над фильмом и прорабатывали все сцены и диалоги, то для внесения любой самой малейшей правки следовало сначала найти веский аргумент. Бывало и такое, что актеры предлагали нам внести те или иные изменения, мы пробовали, но ничего путного из этого не выходило. Я все это говорю, чтобы подчеркнуть, что Накаш и Толедано занимают по отношению к своему тексту очень гибкую позицию. И вскоре, когда я понял, что они открыты к диалогу, я тоже поделился своими идеями. Например, помню, что в первой версии сценария у нас практически не было женских персонажей, даже невеста там не фигурировала. Печально показывать свадьбу без невесты. Этого рода размышления привели к очень плодотворным обсуждениям. Потихоньку мы достигли согласия и установили весьма дружеские отношения. С ними было очень приятно работать.

 

Вас так вдохновила именно тема свадьбы?

Нет, вообще-то я не любитель свадеб, и здесь это событие – лишь предлог собрать людей в одном месте. Это тот прием, с помощью которого Накаш и Толедано попытались изучить праздник изнутри, и это меня вдохновило. Ведь, приоткрывая завесы, за которыми трудится целая команда людей, они смогли показать излюбленную мною человечность. Среди работников немало недотеп, и это создает не только комические ситуации, но и вызывает разные эмоции: смятение таких людей выглядит очень трогательно. Мне также нравится и то, что через образы этих людей им удается кратко отразить наше общество. В любой стране есть люди талантливые и не очень, но цель все равно одна – заставить их работать сообща. Не каждому суждено стать президентом, есть «маленькие люди», есть машинисты электропоезда и другие профессии… Но каждый может сделать что-то полезное и найти свое место в этой жизни.

 

В некотором смысле вы тоже режиссер в этом фильме, так как вы руководите целой командой. Что вас роднит с вашим персонажем?

То, как он добивается своего, даже в случае с самыми плохими работниками. Несмотря на свой неуживчивый характер, высокомерие, раздражительность, он проявляет чрезвычайное человеколюбие и заботится обо всех, не оставляя никого в стороне. Такие люди мне нравятся и в жизни. Вот такие, как он, которые дают несколько шансов тем, кто совершил ошибку. Зачастую они поднимают шум из ничего, приказывают, как сущие диктаторы, но если их узнать чуточку получше, то становится очевидным, что у них душа нараспашку.

 

Еще трогает тот факт, насколько он одинок по сравнению со своей командой…

Вы правы, ему есть дело до всех и каждого, а вот до него – никому нет дела. Он переживает эмоционально сложный период, пытается вылезти из пропасти, находящейся между бесконечной грустью и долгом.

 

 

В чем именно вы нашли особенное удовольствие во время участия в фильме с разными сюжетными линиями?

Да, удовольствие я получил огромное. Мы с Аньес никогда не писали сценариев с двумя главными персонажами и такими второстепенными лицами, поэтому мое удовольствие было бы неполным, если бы мне пришлось исполнять главную роль одному. А вот видеть, как мне прислуживают, мне не понравилось. Не ради этого я пришел в профессию. Я мог бы убедить себя, что это все из театра, таков дух театральной труппы, но просто скажу, что это всего лишь персонаж, такой типаж, практически политический, образом которого я поделился с Эриком и Оливье.

 

Чему вы научились у молодых актеров, с которыми довелось поработать на площадке?

Я всегда учусь у людей талантливых, а их там было немало. На съемочной площадке меня изумило их умение подстраиваться под других и способность импровизировать. Эрик и Оливье нередко давали актерам простор для самовыражения, чтобы увидеть, как рождаются хорошие идеи. Молодые люди развили такую бурную деятельность! Было видно, что им доставляет настоящее удовольствие играть в этой картине. Эта черта, кстати, характерна для актеров: они все любят дурачиться вне зависимости от возраста.

 

В фильме с несколькими сюжетными линиями, где каждый шаг продуман, действительно оставалось какое-то место для импровизации?

Сложный вопрос. Но в любом случае да, на мой взгляд, нередко 90% импровизации можно просто выбросить, потому что в большинстве своем это какие-то избитые вещи. Она не может встать на одну ступеньку с жесткой письменной формой, где каждое слово – результат долгих размышлений и обдумываний. В том числе шутки.

 

Какая царила атмосфера на съемках?

Атмосфера веселья и сосредоточенной работы одновременно. Эрик и Оливье подходят к делу серьезно и делают много дублей, чтобы добиться того, что им нужно. Я всегда считал, что после пятого или шестого дубля мне уже будет нечего сказать, но они убедили меня в обратном. Порой бывало так, что на них снисходило вдохновение во время съемок, и они предлагали нам произнести другой текст. На съемочной площадке мы много работали над тем, чтобы добиться хорошего результата, по крайней мере, в их понимании хорошего. Как итог, это занимало время. Но поскольку нам было весело, я работал с радостью.

 

 

СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА

 

Сценарий и постановка             Эрик ТОЛЕДАНО и Оливье НАКАШ

Производство                                 QUAD+TEN

Продюсер                                         Николя ДЮВАЛЬ-АДАССОВСКИ

Янн ЗЕНУ

Лоран ЗЕЙТУН

Совместное производство с    GAUMONT

TF1 FILMS PRODUCTION

MAIN JOURNEY

PANACHE PRODUCTIONS

LA COMPAGNIE CINEMATOGRAPHIQUE

При участии                                     CANAL+

CINE+

TF1

При поддержке                             SOFITVCINE 4

A PLUS IMAGE 7

CINEMAGE 11

INDÉFILMS 5

Съемки при поддержке            INDÉFILMS INITIATIVE 4

CINEMAGE 9 и 10 DEVELOPPEMENT

 

Композитор                                                    Авишай КОЭН

Художественный руководитель           Матье ВАДЕПЬЕ

Оператор                                                          Давид ЧИЗАЛЬЕ (член Ассоциации кинематографистов Франции – A.F.C.)

Монтаж                                                             Дориан РИГАЛЬ-АНСУ

Звукорежиссеры                                          Паскаль АРМАН

Селим АЗЗАЗИ

Жан-Поль ЮРЬЕ

Режиссер подбора актеров                     Элоди ДЕМЕЙ (член Ассоциации специалистов по подбору актерского состава – A.R.D.A)

Наташа КОССМАНН

Мари-Франс МИШЕЛЬ

Художник-постановщик                            Николя ДЕ БУАКИЙ (член Ассоциации художников-постановщиков A.D.C)

Сценарий                                                         Кристель МО

Костюмы                                                           Изабель ПАННЕТЬЕ

Директор по натурным съемкам         Венсан ПИАН (член Ассоциации специалистов по натурным съемкам – A.F.R.)

Линейный продюсер                                 Лоран СИВО

Первый помощник режиссера              Арно ЭСТЕРЕЗ

 

 

АКТЕРСКИЙ СОСТАВ

 

Макс                                                    Жан-Пьер БАКРИ

Гай                                                        Жан-Пьер РУВ

Джеймс                                             Жиль ЛЕЛЛУШ

Жюльен                                             Венсан МАКЕН

Адель                                                 Эй АЙДАРА

Жозиан                                              Сюзанн КЛЕМАН

Сами                                                    Альбан ИВАНОВ

 

При участии Элен ВЕНСАН

 

Пьер                                                    Бенжамен ЛАВЕРН (Комеди Франсез)

Элена                                                  Жюдит ШЕМЛА

Себ                                                       Вильям ЛЕБГИЛЬ

Патрис                                                Кевин АЗАИС

Анри                                                    Антуан ШАППЕЙ

Рошан                                                 Манматан БАСКИ

Набиль                                               Кереддин ЭННАСРИ

Бастьен                                              Габриэль НАККАШ

Бернар                                               Ники МАРБО

Катир                                                  Маникам СРИТАРАН

Нико                                                    Жаки ТОТО

Лапрад                                               Грегуар БОННЕ

 

 


Поделиться в соцсетях
Работники ТВ